Home » Советы по выбору ведущего для организатора мероприятий

Советы по выбору ведущего для организатора мероприятий

Вы – организатор мероприятия и перед Вами стоит непростая задача выбрать ведущего мероприятия? Вы не одиноки, выбор ведущего – одна из сложнейших задач при организации любого мероприятия. Выбрать подходящего ведущего и ведущую непросто, но вполне реально. По моему мнению, существуют три главных правила:

1. Ведущий должен подходить под Ваше мероприятие.

Пол ведущего или ведущей, его или ее внешний вид, возраст, манера говорить и скорость речи, одеваться и вести себя, эмоциональность, образование, жизненный и профессиональный опыт и другие характеристики должны вписаться в Ваше мероприятие. Ведущий или ведущий станет приглашенным публичным представителем организаторов мероприятия и важно, что бы он или она транслировал(а) то, что Вам важно передать аудитории, либо создаст необходимую для Вас атмосферу. Иногда для праздничного представительского мероприятия просто нужна заехавшая на 2-3 часа звезда телевидения, что бы подчеркнуть статус, а иногда ведущий должен реально глубоко войти в жизнь организации и сделать это быстро, что бы качественно провести деловую конференцию.  Выбирайте прицельно!

2. Ведущий должен нравиться Вам как профессионал.

Ведущий(ая) должны нравиться Вам не только как человек, но и как профессионал. Что это значит? Даже если рассматриваете звезду телевидения, присмотритесь к профессиональным привычкам и навыкам ведущего или ведущей насколько это возможно. Вам нравится его или ее профессиональный подход к делу? Присутствует ли ответственность, адекватность, управляемость, пунктуальность и обязательно качественный опыт? Опыт проверяется с помощью рекомендаций предыдущих заказчиков, фотографий и видео предыдущих мероприятий, а также интуитивно во время беседы с ведущим(ей). Страх сцены и публичных выступлений, незнание как вести себя в нестандартных или критических ситуациях на мероприятиях, желание выделиться, незнание официального протокола и в меньшей степени неумение импровизировать и подстраиваться под разные типы аудиторий  – обязательные спутники всех неопытных ведущих за очень редким исключением. Эти проблемы постепенно решаются только после нескольких лет профессиональных выступлений. Рисковать с малоопытным ведущим(ей) можно только с жестко ограниченным бюджетом, да и то скрепя сердце.

3. Ведущий должен понравиться кому-то еще.

Если Вы выбираете ведущего(ую) из нескольких человек и не можете выбрать, привлекайте «комитет». Покажите фото и видео кандидатов Вашим коллегам, друзьям, знакомых или близким и спросите их мнения. Они обязательно помогут Вам сделать выбор. Женщины хорошо помогают с выбором кандидатов-мужчин, а мужчины хорошо помогают выбрать женщин (что неудивительно). В крупных компаниях на собеседование с ведущим(ей) сразу приходит много людей, тот самый «комитет», и решение принимается быстрее.

А вот еще советы других авторов:

«Если вы приглашаете ведущего со стороны, проведите подготовительную работу. Следите за отзывами, читайте профессиональную прессу, узнайте опыт коллег, если хотите сделать великолепное мероприятие. Выбирайте лучших из лучших. Совет организаторов корпоративных праздников: на ведущем нельзя экономить. Именно он станет душой вашего праздника». Александр Шумович, «Великолепные мероприятия. Технология и практика event management»;

«Чтобы оценить профессионализм, надо с ним встретиться и обсудить предполагаемый праздник. Разговаривая, попробуйте понять, насколько этот человек «властен» на вами и ситуацией, насколько его чувство юмора и речь близки и понятны вам. А потом очень желательно прийти на какое-либо проводимое им мероприятие и увидеть его в реальных условиях». Сергей Волчук, «Корпоративный праздник».

Желаю удачи, Герман Абаев

Контакты

Москва, Россия
Moscow, Russia
Тел./Tel., WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (926) 584-2772